Основной посыл: мы - именно то, чего вам не хватает для слаженной работы бизнеса. Он считывается засчет выделенного паззла, которого не хватает в композиции и которым по сути и будет компания заказчика.
Компания занимается оптимизацией и управлением бизнес-процессами. Нужен был лаконичный 2-3-цветный логотип, который бы наводил на мысли о том, что при обращении в эту компанию всё в бизнесе заработает, сложится, оптимизируется.
Фразу "Работающие бизнес-процессы" наши дизайнеры обыграли через ассоциации: она словно подчеркнута выделительным желтым маркером - отсылка к офису и офисным работникам.
[ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ]
Для обмена информацией, а также для поздравления коллег и общения по корпоративной почте, был разработан дизайн конвертов евро формата и бумажный пакет для сувенирной продукции